Монитор дыхания Sleepbreath YS21: инновационное решение для диагностики сонного...
Приблизительно год назад мы разместили на сайте услугу "Настройка прибора" и честно не ожидали, что рынок России просто продает прибор, а с настройками мучайтесь сами.
После очередного общения в чате на нашем сайте и очередного вопроса: Вы можете мне настроить прибор? Мы всегда спрашиваем где его купили и т.д. И слышим в ответ названия 90% фирм наших конкурентов. Людей после покупки прибора оставляют один на один с настройкой и подстройкой прибора. Да вроде бы там сложного ничего нет. Но не всегда все проходит гладко, бывает масса проблем преследует покупателя.Мы говорим обратитесь туда где покупали, они лучше знают как вам помочь. В ответ они не могут мне помочь или настроить прибор. И это крупные и самые крупные компании по продаже СИПАП в России.
Конечно мы поможем всем, но нам придется начать с самого начала, настроить и проверять.
К чему я все это, не доверяйте красивой картинке, просто позвоните и задайте несколько вопросов по телефону и если вы не получили быстро и без запинок ответы на простые вопросы, бегите от этой компании. Мы уже приводили примеры общения с менеджерами других компаний, которые вводили в заблуждения (да и до сих пор вводят) покупателей, только для продажи им прибора или маски, не понимая с чем столкнется покупатель.
Честно накипело.